В парикмахерской настроены все процессы
Сформирована система мотивации персонала.
Инвестор может ежечасно отслеживать ключевые показатели работы, наблюдать за выполнением планов.
Внедрена прозрачная система учета доходов и расходов.
Парикмахерская подключена к собственной CRM-системе.
Административное управление
Возвращаемость клиентов составляет более 60%.
Имеется наработанная база клиентов.
Регулярно проводятся акции для клиентов, действует система лояльности.
Работает сайт и приложение для записи.
Созданы и регулярно ведутся социальные сети парикмахерской.
Персонал обеспечен фирменной одеждой.
Услуги оказываются в соответствии с установленными стандартами качества.
У всех мастеров имеется необходимая квалификация.
Штат парикмахерской полностью укомплектован.
Остекленение в пол фасада позволяет привлекать больше клиентов.
Месторасположение - проходимое людное место.
Фирменный стиль отражен в интерьере, оборудование находится в хорошем состоянии.
Входная группа с указанием информации для клиентов: акции, часы работы, контакты.
Фирменная вывеска Чио Чио.