Регулярное обновление и совершенствование программного обеспечения
Ежегодные слеты партнеров Москва, Сочи, Крым, Казань
Вы получаете весь опыт УК, которая помогает быстрее выйти на прибыль.
Чат поддержки
Стратегическое развитие и планирование
Лучший мастер сети получил путевку на Мальдивы
• Подбираем и обучаем персонал • Повышение квалификации • Контроль качества • Призы для лучших парикмахеров сети
Сообщество мастеров
Это доказывает работоспособность нашей бизнес-модели
2 из 3-х новые точки — открываются действующими партнерами
Курган Население: 303 тыс. чел. Выручка: 981 600 руб
Сочи Население: 447 тыс. чел. Выручка: 1 155 800 руб
Санкт-Петербург Население: 5,6 млн чел. Выручка: 1 004 900руб
Результаты партнеров в крупных городах
Заречный Население: 58 тыс. чел. Выручка: 700 000 руб
Новый Уренгой Население: 106 тыс. чел. Выручка: 1 000 000 руб
Елабуга Население: 73 тыс. чел. Выручка: 826 000 руб
Результаты партнеров в малых городах
На данный момент мы открыли уже 4 точки и готовимся к открытию пятой точки
Анастасия Винокурова Йошкар-Ола
С момента появления рекламы до покупки нами франшизы прошло 7 дней
Игорь Курченко г. Владивосток
Мы остановили свой выбор именно на Чио Чио, потому что на сегодняшний день это самая быстрорастущая и узнаваемая сеть...
Алла Осуховская г. Белореченск
В этом месяце мы установили новый рекорд по выручке, и не собираемся останавливаться на этом
Татьяна Волкова г. Кострома
Сама не верю, что открыла уже 14й салон. Вроде совсем недавно искали первое мое помещение.
Елена Мосьпан г. Челябинск
За сутки я приняла решение и купила свою первую франшизу Чио Чио. До сих пор есть чувство, что я сделала правильный выбор...
Динара Гайнетдинова г. Уфа
В СМИ о нас пишут
«Большая конкуренция среди салонов красоты и барбершопов. Потому что здесь и предложений больше. За клиентов надо побороться. Но вообще конкуренцию в парикмахерских сложно оценить. Потому что спрос огромен. Все люди стригутся».
«Людям нужен парикмахерский «фастфуд». Я хочу воспитать культуру эконом-парикмахерских: убрать рваный линолеум и заменить подход «тетя Люся» на «мастера Людмилу».
«Чио Чио это команда профессионалов. Каждый знает свое дело и благодаря этому сеть развивается так стремительно».
«Можно открыть обычную парикмахерскую, но первая японская парикмахерская — это уже совсем другое предложение».
«Люди уходят из дорогого сегмента в средний, из среднего — в эконом. А вот из эконома им идти уже некуда».
«Нефтяник по образованию, предприниматель по призванию Ильназ Набиуллин реализовал в Татарстане несколько проектов и пришел к выводу, что нужно развивать бизнес в эконом сегменте».
«Чио Чио» — это новый прорывной продукт на старом рынке».